Для организаций
Содержание
Работа любой компании сопровождается огромным количеством документов. Внутренние регламенты, бухгалтерия, налоговая и другие виды отчётности, кадровый документооборот, договоры. Архивы организаций пополняются ежедневно и создают им ряд сложностей.
Во-первых, бумаги необходимо где-то хранить. Если периодически среди них требуется найти документ, то держать их нужно упорядоченно: так, чтобы к ним был свободный доступ, а не стопками и коробками. А это уже больше места. Кроме того, архив постоянно растёт. Во-вторых, в компании должно быть минимум два человека, которые могут в нём ориентироваться и находить нужное.
Оцифровка архивов организаций заметно облегчит им жизнь:
- упростит и ускорит работу с документами — любой сотрудник сможет найти нужный со своего компьютера в электронном архиве;
- обеспечит более высокий уровень безопасности документов и их сохранности — бумаги повредить или потерять гораздо легче;
- снизит затраты — площади для архива перестанут разрастаться.
«Ру-Скан» поможет оцифровать бумаги и создать удобный и надёжный электронный архив документов организации.
Наши услуги:
- сканирование;
- атрибутирование;
- создание электронного каталога.
Сканирование
Ключевой этап при создании электронного архива организации. Наши специалисты и оборудование легко справятся с оцифровкой:
- повреждённых документов;
- плохо пропечатанных, потускневших текстов и печатей;
- схем, чертежей или карт;
- документов в переплётах, «съедающих» часть материала со страницы.
Оцифровка документов пройдёт без искажений и потерь. Узнать больше
Атрибутирование
Это нужно для быстрого поиска нужного документа в электронном архиве. Для каждого мы указываем ключевые признаки, по которым его можно найти в каталоге: тип, дата, составитель, контрагент, раздел, ключевые слова, категория и/или другие. Список атрибутов зависит от содержания архива.
С полученной в результате атрибутирования информацией работать гораздо легче. С помощью одного или нескольких из них легко найти нужный документ. Узнать больше
Электронный архив
Это целая система на отдельном сервере — оптимальная для компании организация хранения электронных документов в архиве.
Она работает по определённым правилам, которые регулируют:
- ввод новой информации;
- поиск;
- уровень доступа для пользователей;
- защиту информации
и многие другие аспекты, которые необходимы вашей компании. Узнать больше
Если вас интересуют наши услуги, цены на них можно узнать здесь. Также обращайтесь по номеру телефона +7 (343) 350-50-69 или 8 800 700 56 04. Мы всегда рады вам помочь!